Как сделать временную регистрацию?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Справка - ориентировочная стоимость надежной прописки от 5 200 рублей

звоните и получите надежную регистрацию быстро по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша фирма делает все непременно в рамках норм права.


Мы экономим ваше время. С нами Вам не придется самим разыскивать порядочных владельцев жилья, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять необходимые документы и очень долго стоять в очередях.


Выгодные цены. Расценки услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с такими же предложениями. Важный момент: при регистрации взрослых, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный тут используется исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность регистрации в том или ином месте, посоветует различные варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас основных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении постоянной прописки потребуется согласовать с нашим специалистом время встречи в МФЦ!


F.A.Q.


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Получение длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что следует подготовить? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда узнать у нашего специалиста по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа временной регистрации в Болотном? Согласно закону для оформления временного учета фотография не потребуется. Но необходимо помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители проживают по другому адресу? Если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, бывают незначительные различия для разных отделов ОМВД. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В документе так же вносятся данные удостоверения личности человека, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в лицей? Да. Бывает, что некоторые главы школ или детских садов, не хотят брать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны. Если такое произошло, обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без аванса. Оплата за услуги производится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности прописки.


8. Как можно проверить подлинность полученной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-либо еще появятся недоверие в легальности свидетельств, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо направить письменный запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Данные, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания ни при каких условиях не разглашаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить регистрацию по такому паспорту мы не сможем, требуется получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Да, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 15.06.2024